Я - человек эмоциональный, иногда, когда я говорю о чем-нибудь, в чем я заинтересована, многие думают, что я кричу. Учительница по-английскому Галина Сергеевна (в свои 80 лет каждый день в разной одежде и на каблуках)говорила про себя то же самое. Катя вот тоже такая в принципе..а в моем нынешнем окружении меня порой не очень понимают. Ну ладно, в общем это предисловие небольшое к тому что я хотела сказать про массовые кинотеатры. Это одна из тех тем, когда мою речь принимают за крик.

Когда большинство людей хотят развлечься - они идут в ближайший кинотеатр, им, как правило, неважно что там идет, выберут из двух зол лучшее и пойдут смотреть так называемый "блокбастер". То что называется культурой,в ее широком смысле, там и рядом, обычно, не стоит. Нас звали на "Аватар" и приводили довод что это самый дорогой фильм в истории кино, на кинопоиски проверили - вроде не самый. "Ну с учетом рекламы - самый". Утверждение "хороший товар в рекламе не нуждается" это конечно прошлый век, а то и позапрошлый, я понимаю, но, зачем идти на фильм, главное достижение которого - реклама, условно говоря? Именно против Аватара, впрочем я не имею ничего против, слышала отзывы толковых людей, и даже думаю стоит сходить. Но, массовое кино это в первую очередь бизнес и очень крупный. В него вложили дохренище денег, чтобы получить обратно еще больше, и распихали по всем кинотеатрам. Конечно производители заинтересованы только в своих доходах, но умные производители также знают, что доход невозможен без удовлетворения тех или иных потребностей общества. Но судя по тому, что обычно выпускают в широкое потребление, они считают, что потребитель - придурок, и в общем-то они правы. Я не пытаюсь обобщить, есть хорошие фильмы, но что-то как-то не очень часто.

Вчера лектор по диффурам (похожий на Михаила Боярского) отправил меня искать мел, я честно призналась, что не знаю где его искать, он сказал, что это задание на зачет)))