"Я - ёжик, я упал в реку"
Черт..завтра отрубают воду горячую,а на даче душ не достроен...Ура!какой отстой..А это мой вид с балкона:

читать дальше

читать дальше

а это мне понравилось сочетание погоды и интерьера, пришла черная-пречерная туча, был ливень, но светило солнце...

читать дальше

Комментарии
20.06.2006 в 14:38

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Послдняя фотка - супер - такая контрастная
20.06.2006 в 19:47

"Я - ёжик, я упал в реку"
спасибо,мне тоже понравилось,она же у меня и на оформлении) это вид из ресторана на улицу..мм..так классно получилось
20.06.2006 в 20:07

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Ничего ресторан, редко где встретишь такой стильный интерьер)
21.06.2006 в 11:27

"Я - ёжик, я упал в реку"
в сущности это не ресторан,это пицерия, но там такое классное оформление)
21.06.2006 в 12:06

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Повезло тебе с пиццерией (судя по фоткам она недалеко) !)
23.06.2006 в 16:04

Я говорю правду либо скрываю её (c).
Красивые фотки!

Воду летом всегда отрубают - это закон подлости
25.06.2006 в 19:29

"Я - ёжик, я упал в реку"
Салек как это ты определил что она недалеко?)

Natin да уж...а я еще сейчас с дачи приехала,сейчас у нас тут начнется большая "помойка")
25.06.2006 в 19:59

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
как это ты определил что она недалеко?)

Ну по тому что за окном - сравнив их с видом с балкона)
25.06.2006 в 23:16

"Я - ёжик, я упал в реку"
нет,вот как раз за окном моего дома нету,так скажем,его почти видно
26.06.2006 в 00:01

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
нет,вот как раз за окном моего дома нету,так скажем,его почти видно



Но все равно, прикольно, там можно посидеть, например, если дома делать (или есть) нечего)
26.06.2006 в 00:18

"Я - ёжик, я упал в реку"
да,до туда недалеко,и там в сущности и не дорого,зато красиво как)
26.06.2006 в 00:33

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Прелесть! У меня под боком только пивная причем мрачная - жуть(
26.06.2006 в 00:38

"Я - ёжик, я упал в реку"
у меня под боком вообще ниче нет,а эта пиццерия у метро,и до нее идти примерно минут 10...а жаль,что у нас,в Москве, нету таких мест как в Европе,маленьких кафешек там,недорогих...
26.06.2006 в 01:23

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Говорят есть, в центре, Джаганат, Фак-кафе..
26.06.2006 в 12:44

"Я - ёжик, я упал в реку"
вот,в том-то и дело,что где-то в центре есть...а ты в какок районе живешь?
26.06.2006 в 15:17

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Я - между бауманской (хоть там возле метро и все выглядит достаточно по-европейски и дешевых кафе там только му-му) и авиамоторной (там вообще ничего нет)), а ты?
26.06.2006 в 17:10

"Я - ёжик, я упал в реку"
Крылатское
26.06.2006 в 17:26

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Да, далековато до центра. В Европе действительно хорошая тема - что такие кафешки повсюду и еще всякие небольшие магазины)
26.06.2006 в 19:00

"Я - ёжик, я упал в реку"
Салек да..Москва вообще стала одним из самых дорогих городов мира,это при нашей-то средней зарплате...
26.06.2006 в 19:10

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Ну скажем не зарплате пока, но стипендии или вроде того) У нас проще посидеть на улице, чем где-то внутри (например в Перово, мой личный опыт, в кафе все раза в три дороже)
26.06.2006 в 22:00

"Я - ёжик, я упал в реку"
ну я в общем о зарплате,если учесть среднюю зарплату,или как это называется..минимальную корзину,то Москва точно не для москвичей,а в каком институте учишься?
26.06.2006 в 22:17

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
В МГУ. Да про корзину - это ты права, недешево жить в Москве)
26.06.2006 в 22:20

"Я - ёжик, я упал в реку"
А на каком факультете? Я туды поступать хочу)
26.06.2006 в 22:30

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Я туды поступать хочу)

На журфак?)

Я пока учусь на химическом, но со следующего курса перехожу на искусствоведческий, замучили меня точные люди с точными науками)
26.06.2006 в 23:40

"Я - ёжик, я упал в реку"
Салек почему ты подумал что сразу на журналистику?нет,на географический.А что разве можно с одного факультета на другой перескочить?а на каком ты курсе?
26.06.2006 в 23:40

"Я - ёжик, я упал в реку"
Салек почему ты подумал что сразу на журналистику?нет,на географический.А что разве можно с одного факультета на другой перескочить?а на каком ты курсе?
27.06.2006 в 01:56

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
почему ты подумал что сразу на журналистику?нет,на географический

А, да так просто сейчас много кто туда поступает, а ты не похожа на всяких любителей теории)

А что разве можно с одного факультета на другой перескочить

Можно, только где-то сложне, где-то проще. У меня проще)

а на каком ты курсе?

Второй заканчиваю сегодня)
27.06.2006 в 11:08

"Я - ёжик, я упал в реку"
Салек А, да так просто сейчас много кто туда поступает, а ты не похожа на всяких любителей теории) ну да-ну да) сейчас говорят не дурак,а человек с гуманитарным складом ума)
27.06.2006 в 19:44

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
а человек с гуманитарным складом ума)

Это и про меня частично - с этого дня (закрыл сессию и теперь двигаю на другой факультет))

27.06.2006 в 21:51

"Я - ёжик, я упал в реку"
И сразу на третий курс на другом факультете?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail