15:24

Э...

"Я - ёжик, я упал в реку"
Стране с такой дряной экономикой нельзя вводить ЕГЭ

Комментарии
07.01.2007 в 15:54

when I get sad I stop being sad and be awesome instead (c)
я скажу больше: стране с таким богатым культурным наследнием категорически нельзя вводить ЕГЭ. Хотя может это мое субъективное мнение к тестированиям...
07.01.2007 в 16:06

я не хочу говорить про плохую экономическую ситуацию в стране, про низкий уровень жизни, про безработицу, про коррупцию и пр. - это и так очевидно и мы сейчас ничего с этим не можем поделать, это не в нашей власти. Возможно, в будущем, но не сейчас: сейчас мы слишком много говорим и слишком мало можем сделать. И делаем. Надо, как ни крути, отдать должное правительству, которое что-то всё же делает, и нельзя говорить, что оно бездействует - если бы это было так, то вообще непойми что было бы. И не надо с этим спорить - это факт. Одно дело,что делать они могли бы и больше, но это дело, я надеюсь, времени. Пока делаем ставку на то, что страна ещё не успела очухаться после почти 70-летней коммунистической бессонницы.

Но лично меня, как ученицу школы, немало волнует введение ЕГЭ, против которого я против категорически. Так что ЕГЭ вводить, на мой субъекстивный взгляд, не имеет смысла
07.01.2007 в 16:13

"Я - ёжик, я упал в реку"
Mary Ann Avans я бы не сказала, что эти 70 лет были бессонницей в экономическом плане естественно. Малая промышленность конечно была очень слабо, в этом я согласна, но этого нельзя сказать об остальном

*Филифьонка* да, согласна
07.01.2007 в 16:28

*G a l a*

в экономическом плане она именно была бессоннице - муторной и утомительной, но в тоже время достаточно продуктивной, как это не парадоксально. Надо ещё заметить, что эта промышленность шла вперёд быстрыми темпами из-за мощного толчка - Второй Мировой войны. Не знаю, как тебе, конечно, но мне что-то не очень хочется, чтобы экономика наверстывалась таким же образом, как в послевоенное время. Звучит это красиво - "пятилетки...", "восстановим страну!..", но на деле всё обстояло совсем иначе: тысячи людей полегли, строя заводы и возводя мосты.

Ещё одним толчком была Холодная Война, гонка вооружений, разумеется.

И вообще - сравнивать СССР и Российскую Федерацию не имеет ни малейшего смысла - разные идеологии и разные цели и, что очень важн, разные способы их достижения. По мне так лучше жить в современной России, со всеми её бедами и проблемами, надуманной демократией и свободами, чем сидеть за железным занавесом в ещё более несвободным СССР, но зато с хорошей экономикой.

И не надо только говорить, что "неплохо бы так, как в Европе илди Америке" - это глупо. Сравнивать Россию с западными государствами нет права. А если сравнивать, то в первую очередь то, что США существеет как государство демократическое более 200 лет, а Россия - ещё и 16 лет не существует как государство в принципе. Россия не угонится за Европой и Америкой. У страны - самобытныц путь развития, который, как показывала практика, не так и плох: в начале 20 века Россия вообще обогнала Европу. И что ни говори, революция и смена власти всё это разрушила.
07.01.2007 в 16:42

"Я - ёжик, я упал в реку"
Mary Ann Avans да, есть в этом правда, что во главе СССР много бездействующих лиц было, то и сейчас..и коммунизм не виноват, что никого за границу не выпускали, было сборище идиотов в правительстве
07.01.2007 в 17:08

*G a l a*

если все всё всегда будут сваливать на правительство страны, то Маргарет Тетчер - дура
07.01.2007 в 19:54

ЕГЭ - мурня полная. я категорически против. потому что завалю математику!!!! аааа!!!
08.01.2007 в 00:30

"Я - ёжик, я упал в реку"
Eleanor о черт, я тоже завалю...

Mary Ann Avans я с так сказать творчеством Тетчер не очень хорошо ознакомлена, поэтому ничего сказать не могу
08.01.2007 в 00:32

*G a l a*

она один из величайших политиков 20 века
08.01.2007 в 00:50

"Я - ёжик, я упал в реку"
Mary Ann Avans скорее она одна из величайших женщин 20 века, хотя да, темпы были велики, она была хотя бы прогрессивна
08.01.2007 в 00:53

*G a l a*

она была одним из величайших политиков 20 века
08.01.2007 в 11:46

я хочу всех переубивать. потому что НИКТО, ни одна живая душа в этой стране не хочет сдавать это гребаное ЕГЭ, но все его будут сдавать, мучиться, портить нервы и здоровье. чОрт, ну почему мы не французы??? у них чуть что, народ от мала до велика сразу вываливает на улицы с плакатами и начинает кидать в парламент помидоры.
08.01.2007 в 13:14

when I get sad I stop being sad and be awesome instead (c)
Вот знаете, я ЕГЭ как только ни ругала, но пришло время и пришлось его сдавать. И ничего, сдала, довольно успешно. Хотя тестирования всегда писала намного хуже, чем, скажем, контрольные работы или сочинения.

08.01.2007 в 23:12

"Я - ёжик, я упал в реку"
*Филифьонка* а по математике тоже обязательно?

Eleanor вот да!! У меня тоже такие мысли были! Особенно когда нас стали заставлять ходить в школу по субботам
08.01.2007 в 23:20

*G a l a*

по математике, тоже, кажется, хотят ввести (или уже?)

08.01.2007 в 23:28

"Я - ёжик, я упал в реку"
Mary Ann Avans вот я не знаю...черт..гады
08.01.2007 в 23:33

*G a l a*

это плохо, честно сказать)
08.01.2007 в 23:50

"Я - ёжик, я упал в реку"
Mary Ann Avans ой да...Бажунька надеюсь не подведет
09.01.2007 в 00:17

*G a l a*

я надеюсь что Коршун не подведёт, ибо на Бажи никакой надежды...
09.01.2007 в 00:43

"Я - ёжик, я упал в реку"
Mary Ann Avans да, согласна
10.01.2007 в 13:13

нам по матике ввели. в следующем году сдаем.
10.01.2007 в 19:54

"Я - ёжик, я упал в реку"
Eleanor на видимо тоже ввели(
11.01.2007 в 12:35

when I get sad I stop being sad and be awesome instead (c)
*G a l a*

Касаемо математики. По закону есть возможность выбрать: сдавать ЕГЭ или писать контрольную. От ЕГЭ можно отказаться. Просто я его писала, потому что мне для поступления нужен был сертификат по математике. Хотя многие писали контрольную, а ЕГЭ сдавали в институте, если необходимо.
11.01.2007 в 22:13

"Я - ёжик, я упал в реку"
*Филифьонка* да, нам тоже сказали сегодня. Они наверно равносильны , ну то есть так должно быть..
11.01.2007 в 22:15

*G a l a*

нам же сегодня это говорили относительно русского, разве нет?
13.01.2007 в 10:44

when I get sad I stop being sad and be awesome instead (c)
*G a l a*

Хотя еще от школы зависит, что выбирать. Например у нас контрольные почему-то не приветствовались. Ну еще бы: все сдают ЕГЭ и ради двух-трех человек, которые выбрали контрольную, все организовывать... Вообще, получается, ЕГЭ написать намного проще.
13.01.2007 в 19:39

"Я - ёжик, я упал в реку"
*Филифьонка* понятно, у нас вроде будет в традиционной форме проходить все.

Bill Kane не, математика будет как наши родители сдавали
13.01.2007 в 19:42

*G a l a*

ну вот я об этом и говорю)
13.01.2007 в 19:53

"Я - ёжик, я упал в реку"
Bill Kane не, ты про русский сказала, а не про математику
13.01.2007 в 20:07

*G a l a*

а фраза "разве это не про русский говорили" не предполагает, что я говорю что это распространяется только на русский)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail