23:27

"Я - ёжик, я упал в реку"
Когда идешь по равнине, любая кочка кажется холмом

Комментарии
02.03.2010 в 07:41

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Если долго - да ))
03.03.2010 в 21:36

"Я - ёжик, я упал в реку"
в моем случае - даже, если недолго)
04.03.2010 в 08:13

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ну может быть, как-нить проверим ;)
04.03.2010 в 23:32

"Я - ёжик, я упал в реку"
ну ты понял что это в переносном смысле)
05.03.2010 в 08:02

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Да +)
05.03.2010 в 22:11

"Я - ёжик, я упал в реку"
Просто как только у меня в жизни всё налаживается и нет поводов для беспокойств, дома например, я здесь плохого, в блоге, никогда не пишу... я всё равно нахожу какие-то мелкие поводы, и превращаю их в ужасные события..срываюсь на молодом человеке обычно. Злюсь, кричу, обвиняю, плачу, потом раскаиваюсь, потом понимаю, что от этого он любить меня сильнее не будет, и наступает самое хреновое чувство "на фига я все это устроила"..У меня был сложным период в этом отношении в начале учебного года, в сентябре, я просто сама себя не узнавала, куда-то делся весь мой позитив, как-то выкорабкалась, сама не знаю как, то ли учебой загрузили, то ли еще что..в общем к зиме всё нормализовалась, теперь такое со мной реже..но бывает(
06.03.2010 в 05:18

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Люди и даже твой парень - это отражение твоего внутреннего мира, и если тебя что-то цепляет, значит есть в тебе.
Есть 3 варианта поведения:
1) смотреть на положительные стороны людей и восхищаться ими (так и собой будешь, и расти на психологическом уровне)
2) смотреть на отрицательные стороны людей... (скандалы, и в первую очередь постепенно развивается ненависть к себе)
3) довериться обстоятельствами - то есть чтобы они тобой управляли (так и получается иногда 1, иногда 2...)
Лучший вариант - это 1-й
"Не судите и не судимы будите" (Б)
Все потому, что мы сами не совершенны и это вполне нормально! ;)
06.03.2010 в 23:35

"Я - ёжик, я упал в реку"
да, ненависть к себе это точно вывод из смотрения на отрицательные стороны)
то есть еси быть позитивным, видеть всё хорошее, то и люди вокруг будут лучше?
07.03.2010 в 01:24

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Они будут такими же, вот только по отношению к тебе будут делать больше добра ;))
Надо учиться радоваться успехам других - это приближает твой успех ;)
Есть распространенная ошибка - люди исскуственно начинают загонять себя в позитивное состояние - это тоже напряжение на психику человека и соответственно рано или поздно случится срыв. Надо просто начинать смотреть на вещи с разных сторон и на себя тоже - с позиции 3-го лица, с эмоциями и без, в прошедшем (как бы относилась к тому или иному через 10 лет или через пол года)и т.д.. вобщем все что только можно придумать... И искать положительное свойство предмета или действия. Я тебе кажется уже советовал прочитать книгу "Жизнь 101" - там все это подробно описано и о том, что есть Учителя в нашей жизни и т.д.. очень интересная книжка! ;)
07.03.2010 в 12:55

"Я - ёжик, я упал в реку"
да, я читать начала, но что-то прервалась..да..с позиции 3го лица..это к тому же интересно) да, пожалуй очень полезно, особенно с позиции через 10 лет..всё будет казаться таким мелочным наверное..а еще я иногда смотрю с позиции, как бы это было в тяжелые времена..например в войну, это вообще ужаасно..хочу для самовоспитания почитать книги про войну
08.03.2010 в 01:19

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Зачем?
08.03.2010 в 14:25

"Я - ёжик, я упал в реку"
belkaoboroten
я хочу отдать хоть немного сострадания..хочу понять как это было, хочу действительно почувствовать благодарность..вернее я и так ее чувствую, но как-то натянуто, чтоли, потому что не очень много знаю..и хотя бы для того, чтобы понять насколько лучше жить сейчас, потому что мы живем всё-таки в мирное время
08.03.2010 в 20:08

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Понял, ну прочти что-нить ;)
ИМХО не в мирное - войны перенесли на другой план... они идут, и даже более жестокие, уже потому, что они не совсем заметны.
08.03.2010 в 23:38

"Я - ёжик, я упал в реку"
ну в общем согласна..но всё же
09.03.2010 в 00:28

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Что именно?
09.03.2010 в 18:02

"Я - ёжик, я упал в реку"
а потому что нынешние войны - следствие низости характеров, но никто в массовом масштабе не лишает других права на жизнь, существование (за некоторым исключением)..а низость характеров она и от того, что люди не ценят то что имеют, все хотят больше и больше..И собственно я считаю, что в некоторой степени, такие жуткие события как война формируют стойкие добрые характеры..
10.03.2010 в 02:46

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Мое мнение(имхо) - нифига подобносго, ты просто не поняла о чем я - войны на другом уровне (я не беру во внимание америку - у них свои мотивы) - в нашем веке войны протекают в другом ключе, нлп и много, многое другое - все что влияет на психику - психотропные, и еще много, много чего... - самая жесткая война это когда человек думает, что все норм, что у него просто, что-либо не получатся... или еще что, или что-то неправильно сделали люди, или "Довели народ", "Распустили молодежь" - у определенного круга в обществе есть вполне определенные цели на это общество = ведь ты, если у тебя есть какое-то животное, разве не управляешь им??? - вот так и мы все для них, либо потенциальные в это общество - но это лишь единицы.
Надо лишь научиться думать.
Скажи: что для тебя счастье = дай определение, в такой форме: Счастье - это бла, бла, бла....
10.03.2010 в 20:53

"Я - ёжик, я упал в реку"
belkaoboroten
нет я поняла о чем ты, согласна, это более незаметно..но я сопротивляюсь влиянию общественности (хотя бы потому что я не смотрю особо ТВ, фильтрую по крайней мере информацию оттуда, не только "фактическую", но и художественную) - я знаю, что не свободна в полном смысле этого слова - я ограничена нынешней системой образования, например. Я не вникаю в политику ( в отличие от моего папы, например, который постоянно орет и приводит доводы против нынешнего правительства) потому что знаю, что я одна ничего изменить не смогу, сколько бы я не орала..
Так вот счастье..для меня оно все-таки в первую очередь, как бы это ни было эгоистично, связано моральным, физическим и материальным благополучием лично меня и близких мне людей..хоть наверное это и покажется тебе примитивным..ну и конечно я бы хотела, чтобы меня окружали неплохие люди..
11.03.2010 в 12:07

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ничего примитивного! :)
Просто вскоре ты поймешь, что быть счастливым и примитивным - не получится - нужно по-любому что-либо развивать...
С другой стороны, я частенько счастлив, даже когда не вижу плодов своих трудов - и не от того, что я все-таки стремлюсь к чему-либо, я просто не привязываю ощущение счастья к каким-либо событиям... ))
А неплохие люди будут окружать - неплохого человека, по другому ни как, разве что, сам человек будет допускать в свою жизнь тех, кто ему неугоден, )
11.03.2010 в 21:24

"Я - ёжик, я упал в реку"
belkaoboroten
а вот если например твои близкие допускают в свою жизнь тех, кто мне неугоден?)) ну это скорее риторический вопрос наверн...
11.03.2010 в 21:28

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Когда ты начинаешь осознавать, что есть "Я" - приходит полная ответственность за то, что ты делаешь
После этого нет - другие выбрали, есть лишь - я допустила, чтобы другие сделали за тебя.
В жизни всегда так: если ты сама не будешь выбирать где бывать, с кем общаться, к чему стремиться, чего сторониться -- то это будут делать за тебя другие и не факт, что в конце жизни ты будешь довольна прожитой жизнью.
12.03.2010 в 18:16

"Я - ёжик, я упал в реку"
belkaoboroten
подожди, так как же я могу повлиять?)
13.03.2010 в 18:24

Один шаг к цели - день прожит не зря.
В смысле? На что повлиять??
14.03.2010 в 18:37

"Я - ёжик, я упал в реку"
если ты сама не будешь выбирать где бывать, с кем общаться, к чему стремиться, чего сторониться -- то это будут делать за тебя другие
но я же не могу полностью контролировать других) я не могу говорить им - не общаться с тем-то)
14.03.2010 в 22:01

Один шаг к цели - день прожит не зря.
А для чего тебе контролировать других? %(
Контролируй себя и то, с кем ты общаешься - имеется в виду - предметы общение и вообще люди...
14.03.2010 в 23:19

"Я - ёжик, я упал в реку"
я поняла) а если в общей компании людей которые мне нравятся появляется тот кто мне не нравится со стороны важного мне человека то что делать? прости за дотошность ))
15.03.2010 в 00:49

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Уточни - что значит не нравится?
15.03.2010 в 17:09

"Я - ёжик, я упал в реку"
belkaoboroten
ну неприятно с ним вместе находиться, допустим в прошлом была неприятная ситуация, не нравятся моральные качества этого человека, не нравятся его истерики и желание привлекать внимание...а другие, мои близкие, терпят-терпят-терпят...я сама раньше терпела..
16.03.2010 в 11:33

Один шаг к цели - день прожит не зря.
Ну дык возьми и уйди. В таких ситуациях позиция должна быть жесткой и однозначной - я не буду делать то, что другие делают, зачем мне жалеть кого-то или терпеть, когда есть много мест, где нет его??? Заметишь - друзья тоже начнут избегать такого человека...
А лучше всего - подойти и объяснить человеку, что тебя напрягает в нем и сказать, что ты просто не можешь из-за этого нормально с ним общаться, хотя хотела бы. Это будет мило и, возможно, действенно... мож будет следить за собой... От этого он ничего не приобретает, а только углубляется в проблемы - и он это должен знать и понимать...
16.03.2010 в 18:19

"Я - ёжик, я упал в реку"
ну кстати да, убедительно звучит)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail